среда, 17 октября 2012 г.

Пытки в милиции как способ получить генерала? (дело пономарей, Запорожье)

"— В райотделе милиционеры заставляли меня есть из помойного ведра и петь песни. Я пел «Миллион алых роз...», а они смеялись и целились в меня из пистолета, — рассказывал на суде Антон Харитонов. — Еще мне показывали на мобильном телефоне видео, где милиционер бьет бомжа, пугали, что и со мной такое будет. Обрезали мне карманы и часть трусов... Говорили, что меня просто «порвут и сделают инвалидом», отведут в камеру, где меня побьют и изнасилуют. Я воспринимал всерьез все угрозы. Требовали нарисовать, как выглядело взрывное устройство, — пришлось выдумывать и рисовать какую-то бомбу. Уверяли, что мой брат уже дает признательные показания. Грозились и маму тоже посадить за то, что знала о готовящемся преступлении, и тогда, мол, бабушку отправят в дом престарелых, а квартиру продадут... Меня заставили взять вину на себя — мне не хватило силы духа сопротивляться. Но я был уверен: на суде станет ясно, что мы не совершали ничего противозаконного." http://fakty.ua/154208-nastoyacshaya-prichina-vzryva-v-svyato-pokrovskoj-cerkvi-zaporozhya---imucshestvennyj-konflikt

Товарищ Зима получил генеральские звезды за "раскрытие" этого дела
Настоящая причина взрыва в Свято-Покровской церкви Запорожья — имущественный конфликт?  Ирина ЛЕВЧЕНКО, «ФАКТЫ» (Запорожье) 17.10.2012
http://fakty.ua/154208-nastoyacshaya-prichina-vzryva-v-svyato-pokrovskoj-cerkvi-zaporozhya---imucshestvennyj-konflikt

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий